Доступная среда

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ОСИ)
№ 1

 

 

О доступности образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ в 2022/2023 учебном году 
 
Информация о специальных условиях
для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в МДОУ отсутствуют. Особых условий, приспособленных для использования образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Но, для образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР),для реализации общеобразовательных программ и воспитания детей ОВЗ, используются:
групповые помещения, музыкально-физкультурный зал,  кабинет учителя-логопеда, спортивные площадки.
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Библиотека отсутствует.
Учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература находится в методическом кабинете.
Информация об объектах
спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Используется физкультурный, совмещенный с музыкальным зал, спортивная площадка на территории для НОД и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ (ЗПР).
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  используемые в МДОУ  подразделяются на следующие виды:
-печатные ( книги для чтения, хрестоматии,  раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа: мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МДОУ Конструктивные особенности здания МДОУ  не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. МДОУ  имеет два входа, обеспеченных  пандусом для колясок.Входная площадка имеет навес, видеодомофон при входе,  звонок при входе.
Информация о специальных условиях питания Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется. Предусмотрено внесение изменений в меню для ребенка-инвалида с диагнозом диабет 1 типа.
Информация о специальных условиях охраны здоровья Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникативным сетям, приспособленных для использования инвалидами  и лицами ОВЗ Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МДОУ не используется.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ  в  МДОУ не используются. ЭОР используют педагоги, родители воспитанников.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МДОУ нет.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежитие, интернат отсутствуют.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Общежитие, интернат отсутствуют.