Доступная среда
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ОСИ) |
О доступности образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ в 2022/2023 учебном году
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) |
|
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий | Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в МДОУ отсутствуют. Особых условий, приспособленных для использования образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет. Но, для образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР),для реализации общеобразовательных программ и воспитания детей ОВЗ, используются: групповые помещения, музыкально-физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, спортивные площадки. |
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Библиотека отсутствует. Учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература находится в методическом кабинете. |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Используется физкультурный, совмещенный с музыкальным зал, спортивная площадка на территории для НОД и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ (ЗПР). |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ используемые в МДОУ подразделяются на следующие виды: -печатные ( книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.) -электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа: мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.) -аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные). -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные). -спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.). |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МДОУ | Конструктивные особенности здания МДОУ не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. МДОУ имеет два входа, обеспеченных пандусом для колясок.Входная площадка имеет навес, видеодомофон при входе, звонок при входе. |
Информация о специальных условиях питания | Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется. Предусмотрено внесение изменений в меню для ребенка-инвалида с диагнозом диабет 1 типа. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья | Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникативным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МДОУ не используется. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ в МДОУ не используются. ЭОР используют педагоги, родители воспитанников. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МДОУ нет. |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие, интернат отсутствуют. |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Общежитие, интернат отсутствуют. |