Страничка музыкального руководителя Балабаевой Людмилы Анатольевны

Музыкальный руководитель: Балабаева Людмила Анатольевна.

«Музыка является самым чудодейственным,
самым тонким средством привлечения к добру,
красоте, человечности. Как гимнастика выпрямляет тело,
так музыка выпрямляет душу человека.»
В.А. Сухомлинский

Основным направлением моей  деятельности как  педагога  дошкольного учреждения является раскрытие  творческих способностей воспитанников, развитие детской инициативы с использованием  современных педагогических технологий.

Считаю, что современный педагог должен  выходить за рамки «учитель» – «ученик» и строить отношения с детьми как партнер, друг, помощник, исключая авторитарный стиль общения с детьми.

Я, как музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации, строю свою работу под девизом: «Каждый ребенок талантлив!» и  поэтому основной принцип   работы с детьми –  это раскрытие их творческих способностей.  Конечно, нельзя всех сделать певцами или танцорами,  и такой цели в моей работе просто нет,  но воспитать  любовь к музыке, к культуре, дать основы музицирования  и пения  –  это моя профессиональная задача.

Ну а моя цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее

Консультация для родителей «Музыкотерапия»

Советы родителям по музыкальному воспитанию

ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО   ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Воспитание экологической культуры в ДОУ посредством музыки.                                      приложение_ 1 rar
                                     приложение_2.rar
                                     приложение_3.rar
                                     приложение_4.rar

Конкурсное испытание, конкурс «Воспитатель года 2025»
Визитаня карточка «Я – педагог»

ДОСТИЖЕНИЯ МОИ И МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

 

                                                          МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (СЦЕНАРИИ):

Сценарий осеннего утренника «Репка на новый лад». (подготовительная группа)

Сценарий  утренника на 8 марта «Солнышко и тучка» (средняя группа)

Сценарий осеннего утренника «Непослушный огурчик» (подготовительная группа)

Сценарий новогоднего утренника «Цирк» (подготовительная группа»

Сценарий новогоднего утренника «Новый год в аэропорту» (подготовительная группа

ФОТООТЧЕТ

ОРКЕСТРОВАЯ МОЗАИКА.
Игра на музыкальных инструментах, развивает внимание,
координацию движений, слух, память, чувство ритма, коммуникабельность.
АЗБУКА ТАНЦА
Танцевальные движения, формируют умение следить за осанкой,
развивают чувство ритма, координацию движений детей,
развивают плавность, мягкость, грациозность движений.
Детские утренники выполняют ряд важных функций:
они являются мотиватором детской деятельности;
утренники – прекрасный способ укрепления детско-родительских
отношений; детские праздники способствуют формированию
коллективизма у детей.утренники являются средством
развития творческих способностей детей;
детские праздники способствуют формированию
родительского сообщества.утренники успешно решают
задачи нравственного воспитания и ознакомления с миром. 
По выражению Н Рубакина, "всякое настоящее образование
добывается путем самообразования...все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию,
- это залезает в голову всего крепче".
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в
жизни детей дошкольного возраста.Праздничная
атмосфера, красота оформления помещения,
костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы
эстетического воспитания.  В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть
донесена до каждого ребенка.
Эта идея должна лежать и в содержание художественного оформления праздника.Сколько радости и восторга
испытывают наши дети, когда на развлечения и праздники
они приходят в сказочно оформленный музыкальный зал!

 

  •