Страничка воспитателя Эмирусеиновой Севиль Нуриевны
Добрый день! Мне очень приятно видеть вас на моей страничке. Меня зовут Севиль Нуриевна.
Я– воспитатель! А воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли.

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. Для меня профессия педагог – это возможность как можно дольше находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Значимость данной профессии для общества особо осознаю, когда вижу детей, радостно бегущих навстречу ко мне, обнимающих, говорящих, что соскучились и очень-очень меня ждали. После такого заряда позитива хочется окружать детей заботой, лаской и вниманием. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.
Детский сад - это пространство для воплощения идей. Каждый день моей работы с детьми – это поиск новых приёмов, методов и технологий. Работая воспитателем, я имею возможность расти как личность и профессионал, реализую каждодневно свои творческие способности.
В связи с этим мое педагогическое кредо звучит так: «Постоянное саморазвитие. Развиваемся мы – развиваются дети!».
Конкурсное испытание, конкурс «Воспитатель года 2026»
Визитная карточка «Я – педагог»
Работая с детьми дошкольного возраста, я обратила внимание на то, что в детский сад приходит большое количество так называемых безречевых детей.
У одних детей низкая речевая активность. У других она невнятная, словарный запас ограничен.
При рассказывании дети в основном используют короткие фразы.
Испытывают трудности в построении предложения.
Дети не могут выразить четко свою мысль.
Поэтому, театрализованная деятельность, которая способствует развитию речи детей дошкольного возраста стала для меня настоящей находкой.
Актуальность темы очевидна, так как театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения и фантазии . .
|
|
|
|
|
|
|
|
|


































