Презентации для детей

 

Современные детис рождения окружёны насыщенной медиа - средой. Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимают всё большее место в жизни дошкольников .

Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования.

Использование мультимедийных технологий в образовательно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс воспитания дошкольников в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в детском саду – в условиях коллективного воспитания. Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога.

Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение медиа занятий с применением мультимедийных презентаций. Она дает возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и значительно повысить эффективность психолого-педагогической деятельности.

"Мультимедийная презентация” - переводится с английского как "представление”. Презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ.

Главной целью использования мультимедийных презентаций на занятиях является усиление наглядности, облегчение процесса зрительного восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов.

Так, мультимедийные занятия позволяют решить следующие дидактические задачи:

1. Систематизировать усвоенные знания;

2. Сформировать мотивацию к учению;

3. Расширить словарный  запас  детей и их знания об окружающем мире;

4. Формировать  звуковую культуру речи;

5. Развивать восприятие, память, внимание, мышление, , творческие способности.

Домик у перехода .pdf

Кроссворд.pdf

Найди ошибку .pdf

Правила дорожного движения.pdf

Детям о Крыме